22 ноября 2024 года в Москве состоялась Евразийская Неделя Маркетинга. Делегация Евразийской ассоциации бизнеса приняла активное участие в составе мероприятия. В составе делегации: Елена Кириллова, зам. исполнительного директора ЕАБ Марина Громенко, представитель ЕАБ Спикеры-практики из крупных компаний рассказали об актуальных трендах и бренд-стратегиях, о новейших технологиях и эффективных инструментах в маркетинге, а также поделились своими лучшими кейсами. Как отметила Марина Громенко, «они говорили о трансформациях в бизнесе и технологиях, но на самом деле всё сводилось к одному: как находить смысл в маркетинге. Вчерашний маркетинг стремился к охвату: чем больше людей мы могли привлечь, тем лучше. Сегодняшний маркетинг сосредоточен на эмоциях: это о том, чтобы достигать сердец. Завтрашний маркетинг будет о взаимопонимании: бренды, которые победят, перестанут гнаться за алгоритмами и начнут искать смысл.» Представители ЕАБ проанализировали тренды 2025 года, Telegram Ads, мессенджер FUN и отметили, что ключевая мысль не в инструментах. Она в том, как мы их используем, чтобы строить доверие. Например, Telegram доказал, что обмен сообщениями — это не о платформах. Это о разговорах, которые важны. По мнению Марины Громенко, «мы вступаем в эпоху, где маркетинг — это не только «нас видят». Это о том, чтобы быть значимым. Показатели эффективности имеют значение, но это всего лишь цифры. Они — грамматика, которую мы используем, чтобы рассказать настоящую историю. Кто будет побеждать в 2025 году? Те, кто понимает, что маркетинг — это не про «продать что-то». Это про изменения, которые мы создаем. Реальная возможность лежит не в инструментах или бюджетах. Она в доверии. Когда бренды преследуют не алгоритмы, а смысл, они становятся значимыми. И вот это — настоящий маркетинг будущего!» Партнер мероприятия: Евразийская Ассоциация Бизнеса. Организаторы: ZG. Branding, ZG. Event