22 ноября 2024 года в гостинице Novotel в Москве состоится крупное событие Eurasian Marketing Week (EMW), на котором эксперты обсудят актуальные цифровые технологии, социальные сети и инструменты performance-маркетинга. 5 декабря 2024 г. конференция переместится в Екатеринбург в Teatro Veneziano, а 6 декабря в рамках мероприятия также пройдёт мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории». В быстро меняющемся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами и идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве и 5-6 декабря в Екатеринбурге, спикеры-практики из крупных компаний расскажут об актуальных трендах и бренд-стратегиях, о новейших технологиях и эффективных инструментах в маркетинге, а также поделятся своими лучшими кейсами. Это позволит участникам получить уникальные знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения своих брендов и бизнесов. Главные темы конференции 22 ноября, Москва Тренды в Digital Performance-маркетинг SMM-стратегия и контент-план в новых условиях Лучшие кейсы от лидеров рынка Сквозная аналитика Digital-разработка — новые возможности Digital-стратегии и онлайн-инструменты 5 декабря, Екатеринбург Тренды в маркетинге Потребители будущего — привлечение и удержание клиентов Бренд-стратегии и позиционирование Лучшие кейсы от лидеров рынка Оценка эффективности инструментов Создание нового продукта и выведение на рынок Digital — новые возможности Маркетинговый план в новых условиях 6 декабря в Екатеринбурге пройдет мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории» от экспертов агентства Z&G.Branding.
Подробная программа и регистрация на официальном сайте мероприятия: https://e-m-w.ru/?ch=eab Партнер мероприятия: Евразийская Ассоциация Бизнеса. Организаторы: ZG. Branding, ZG. Event